Гарантия изготовителя для Казахстана

1. Гарантия на новые автомобили.

Основываясь на нижеследующих терминах и условиях, Mitsubishi Motors Corporation (далее Mitsubishi Motors) гарантирует, что любой элемент нового автомобиля Mitsubishi в соответствии с «Гарантией на основные элементы» и «Гарантией на специфические элементы» должен не иметь дефектов материала и изготовления при условии нормальной эксплуатации и своевременного технического обслуживания на сервисных станциях официальных дилеров Mitsubishi.

Элемент автомобиля Mitsubishi, признанный дефектным согласно условиям «Гарантии на новые автомобили», подлежит бесплатной замене или ремонту любым официальным сервисным центром Mitsubishi в Казахстане и в странах действия гарантии, указанных в пункте 4 данной Сервисной книжки.

Право принятия решения о необходимости и способе гарантийного ремонта (ремонт или замена) принадлежит исключительно официальному сервисному центру Mitsubishi.

Детали, узлы и агрегаты и специфические элементы заменённые (при условии установки новых) при проведении гарантийного ремонта автомобилей Mitsubishi, становятся собственностью Mitsubishi Motors или уполномоченных ею третьих лиц в Казахстане, если иное не предусмотрено действующим законодательством Республики Казахстан.

                                                                                                                                            

1.1. Гарантия на основные элементы.

На основные элементы новых автомобилей Mitsubishi, официально поставляемых в Казахстан, кроме специфических и специально оговариваемых элементов, гарантия с момента поставки первому покупателю (т. е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии)  сроком не более 3-х лет или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.

Гарантия предоставляется, если обнаруженная неисправность вызвана нарушением технологии производства или использованием комплектующих и материалов ненадлежащего качества.

1.1.1 Гарантия на лакокрасочное покрытие.

Данный вид гарантии распространяется только на восстановление окрашенных поверхностей, необходимое вследствие дефекта материала или нарушения технология производства. Срок гарантии на лакокрасочное покрытие равен сроку гарантии на автомобиль, согласно указанным условиям.

1.1.2 Гарантия от сквозной коррозии

В соответствии с приведенными ниже условиями и порядком предоставления обслуживания, Mitsubishi Motors гарантирует, что, если в течение 12 лет с даты начала гарантии и независимо от пробега на любом автомобиле Mitsubishi произведенном Mitsubishi Motors ИЛИ ДЛЯ  Mitsubishi Motors,  проходившем соответствующее техническое обслуживание, будет обнаружена сквозная коррозия кузовной металлической панели, из-за наличия дефектов материала или изготовления, то данная кузовная панель будет отремонтирована или, в случае невозможности осуществления ремонта, заменена бесплатно в любом авторизованном сервисном центре Mitsubishi.

Внимание: Обязательным условием сохранения гарантии против коррозии является обязательное ежегодное прохождение за счет владельца инспекционного осмотра кузова у официального дилера и своевременное устранение за счет владельца выявленных повреждений лакокрасочного покрытия кузова.

Информация о проведенных ежегодных осмотрах кузова должна быть зафиксирована дилером в настоящей Сервисной книжке.

1.2. Гарантия на специфические элементы.

На специфические элементы, перечисленные ниже, дается гарантия в пределах 6 месяцев с даты начала гарантии, вне зависимости от пробега:

-аудиоаппаратура , установленная изготовителем автомобиля Mitsubishi

-аккумуляторные батареи

-чехлы, кожухи, брызговики

-форсунки дизельных двигателей

-кузова пикапов, установленные изготовителем автомобиля Mitsubishi

1.3. Специально оговариваемые элементы.

Специально оговариваемые элементы, перечисленные ниже, не подлежат гарантии Mitsubishi Motors. На них может даваться отдельная гарантия производителя элементов (продавца или сервисного центра, их установившего):

-аудиоаппаратура, кондиционеры и прочее дополнительное оборудование, кроме установленного изготовителем автомобиля Mitsubishi.

-камеры и покрышки, в том числе первоначально установленные на новом автомобиле Mitsubishi.

2. Ограниченная область действия гарантии

Гарантия Mitsubishi Motors ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие работы, детали, материалы и обстоятельства:

2.1.   Регламентные работы при плановых технических обслуживаниях, включая диагностические и регулировочные работы, а также разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при техническом обслуживании.

2.2.  Работы по очистке и смазке деталей, связанные с удалением засорений, загрязнений, коррозии в результате внешнего воздействия агрессивных химически активных веществ, в том числе применяемых в зимнее время для предотвращения замерзания поверхности дорог.

2.3.   Работы по балансировке колес.

2.4.  Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования.

2.5. Выход из строя деталей, вызванный износом, соответствующим нормальным условиям эксплуатации и эксплуатационному пробегу автомобиля.  

2.6. Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:

-воздушный фильтр

-масляный фильтр

-топливный фильтр

- салонный фильтр

- приводные ремни

- свечи зажигания

- диски сцепления

- элементы подвески

- тормозные колодки и накладки

- тормозные диски и барабаны

- щётки стеклоочистителей

- прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров)

- сальники

- плавкие предохранители

- лампы накаливания (все типы)

- щётки электродвигателей

- выхлопные трубы и глушители

- моторное масло

- трансмиссионное масло для механической,  автоматической, СVT и роботизированной коробок передач

- масло для дифференциала и раздаточной коробки

- масло для рулевого редуктора и гидроусилителя

- жидкость для гидропривода сцепления и тормозов

- консистентная смазка

- охлаждающая жидкость

- электролит

- хладагент

- жидкость для омывателей стекол и фар

- топливо

2.7. Повреждения рукояток ручного привода систем и механизмов, в том числе, рулевого колеса, элементов внутренней и внешней и обивки сидений.

2.8.   Незначительные отклонения, например, слабый шум, скрип, писк, вибрация и т. п., не влияющие на качество, характеристики или

работоспособность автомобиля или его элементов, в частности, тормозной системы.

Примечание:

Наличие шумов и вибрации характеризует нормальную работу агрегатов и систем автомобиля и само по себе не является признаком проявлении неисправности. Изменение уровня шума в большую или меньшую сторону может свидетельствовать о проявлении или возникновении неисправности. В подобном случае необходимо немедленно обратиться в официальный сервисный центр Mitsubishi.

2.9. Незначительная конденсация влаги на внутренней поверхности внешних световых приборов.

2.10.  Ущерб, вызванный не проведенным или проведенным ненадлежащим образом техническим обслуживанием, например: пренебрежение

ежедневным, периодическим техническим осмотром и/или обслуживанием в соответствии с указаниями Сервисной книжки и Руководства по

эксплуатации, выдаваемых клиенту при покупке нового автомобиля, а также значительным (более 2000 км) перепробегом между плановыми ТО.

2.11. Неисправности, возникшие вследствие несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения.

2.12.  Повреждения, возникшие в результате эксплуатации автомобиля при недостатке эксплуатационных материалов, например,

тормозной или охлаждающей жидкости, масла или смазки, в связи с несвоевременным обнаружением их утечки или повышенного расхода,

либо в результате применения не рекомендованных производителем эксплуатационных материалов и топлива.

Примечание:

Расход топлива, эксплуатационных материалов и интенсивность износа деталей зависят от условий эксплуатации, режимов движения и приемов вождения автомобиля и сами по себе однозначно не определяют наличия неисправности систем двигателя и автомобиля.

2.13. Повреждения, возникшие в результате применения некачественного топлива и других расходных материалов.

Примечание:

Применение некачественного топлива может привести к загрязнению или осаждению смол или продуктов сгорания на поверхностях соответствующих деталей и повлиять на работу системы питания и двигателя в целом, вплоть до выхода его из строя, к повреждению каталитического нейтрализатора отработавших газов, кислородного датчика, и к другим нежелательным последствиям.

2.14. Повреждения, возникшие в результате эксплуатации автомобиля с наличием признаков неисправности: горящие контрольные лампы,

2.15. Ущерб в результате использования неоригинальной или не одобренной Mitsubishi Motors (ИЛИ уполномоченным представителем) детали, либо детали, замененной или отремонтированной не официальным сервисным центром Mitsubishi.

2.16. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, перегрузок, пренебрежительного обращения с автомобилем, использование его в гонках, ралли и т. п., модификация автомобиля или его частей, не одобренная Mitsubishi Motors (ИЛИ уполномоченным представителем).

2.17. Повреждения автомобиля, вызванные внешними воздействиями (химическими веществами, кислотными дождями, смолой деревьев, продуктами жизнедеятельности птиц и животных, противоледными химическими реагентами, частями дорожного покрытия: камнями, песком и т.п.), пожаром, катастрофами, вызванными техногенной деятельностью человека или его небрежностью, а также стихийными бедствиями.

2.18. Повреждения грузового отсека и салона в результате погрузки, разгрузки или транспортировки груза.

2.19. Расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, в том числе: потеря времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери.

2.20. Любой автомобиль, у которого изменены показания одометра и затруднено определение пробега.

2.21. Несоответствие автомобиля ожиданиям владельца, при условии отсутствия неисправности, подтвержденной официальным сервисным центром. Mitsubishi

3. Периодическое техническое обслуживание автомобиля.

3.1 Для безотказной работы автомобиля необходимо регулярно проводить периодическое техническое обслуживание в соответствии с условиями и планом-графиком, указанными в данной Cервисной книжке, которая всегда должна находиться в автомобиле. Информация о проведенных периодических ТО должна быть зафиксирована дилером на соответствующих страницах данной Сервисной книжки.

3.2 Периодическое техническое обслуживание должно проводиться официальным сервисным центром Mitsubishi.

3.3 Невыполнение или ненадлежащее выполнение планового технического обслуживания может повлечь за собой отказ в проведении ремонта по гарантии, в соответствии с гарантийной политикой Mitsubishi Motors.

4. Страны действия гарантии.

Гарантия на новые автомобили Mitsubishi действительна в следующих странах: Австрия, Андорра, Белоруссия, Бельгия, Болгария, Босния-Герцеговина, Великобритания, Венгрия, Германия, Гибралтар, Греция, Дания, Израиль, Ирландия (Эйре), Исландия, Испания, Италия, Казахстан, Кипр, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Сербия и Черногория, Словацкая Республика, Словения, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония.

5. Гарантийный ремонт в странах действия гарантии Mitsubishi Motors.

При нахождении в любой из стран, перечисленных в пункте «Страны действия гарантии», владелец имеет право на гарантийный ремонт своего автомобиля в любом авторизованном сервисном центре Mitsubishi. Чтобы иметь возможность получить гарантийное обслуживание, убедитесь, что сервисная книжка находится в автомобиле, поскольку для оформления рекламации дилеру потребуется регистрационная информация, содержащаяся в ней.

Гарантия изготовителя на автомобили Mitsubishi, приобретенные у официальных дилеров в Казахстане, но зарегистрированные в иной другой стране, действительна только на территории Республики Казахстан.

При отсутствии у владельца этой информации, ремонт выполняется за его счет.

Для возмещения расходов необходимо сохранить счет за ремонт, и после возвращения в Казахстан обратиться в местный авторизованный сервисный центр Mitsubishi.

Необходимо принимать во внимание, что в другой стране детали для ремонта Вашего автомобиля (модели автомобиля) могут отсутствовать, если данный автомобиль там не продается.